Екатерина 01.03.2012 |
Стартер не крутит при повороте ключа зажигания...приборная панель светится. Где то ...слегка щелкает реле...... Никогда таких проблем не было.
|
Алексей 01.03.2012 |
Екатерина, что за автомобиль? и каков объём двигателя?
|
Екатерина 01.03.2012 |
пежо 307, 1,6
|
Алексей 01.03.2012 |
Екатерина, я вас поздравляю ,это замена или ремонт стартера...
|
Екатерина 01.03.2012 |
при замыкании стартера на прямую....машина заводится
|
Алексей 01.03.2012 |
Екатерина, это по вашему показатель его работоспособности?
|
Алексей 01.03.2012 |
Екатерина, я прекрасно представляю что заводить авто с толчка крайне неудобно, более того если машина с акпп то это ещё и нереально
|
Екатерина 01.03.2012 |
у меня ручка...слава богу
|
Алексей 01.03.2012 |
Екатерина, и установка нового только не б/у!
|
Екатерина 01.03.2012 |
спасибо.....вы меня конечно не успокоили.......а другого ничего там больше быть не может?
|
Екатерина 01.03.2012 |
а почему, при замыкании стартера на прямую...это не является показателем его работоспособности
|
Алексей 01.03.2012 |
Екатерина, другое быть может ,но это исключение при замыкании стартера напрямую вы подаёте на него большую нагрузку... а при старте с ключа с прогретым или холодным двигателем есть разница в работе стартера?
|
Екатерина 01.03.2012 |
ясно....то бишь реанимация большИм разрядом не подразумевает его выздоровление
|
Екатерина 01.03.2012 |
спасибо еще раз
|
Алексей 02.03.2012 |
Екатерина, пожалуйста!
|
Kostik 02.03.2012 |
недавно была такая же проблема... оказалось сгорел предохранитель стартера. поменять минута и все стало нормально
|
Лиза 02.03.2012 |
аналогичная проблема была 2 недели назад. Стартер целиком заменили(на оригинал
|
Михаил 02.03.2012 |
была такая проблема осенью ремонта на 500 рублей поменяли петаки во втягивающем...
|
Valeria 02.03.2012 |
сегодня произошло тоже самое... у меня 206.1,4 75 л.с.
|
Юрий 04.03.2012 |
Стартер в сборе менять - это круто. Особенно, если он рабочий. Если он крутит "напрямую", то проблема явно не в нем. Про 307 не скажу, на 206 проблем не было, а вот на 405-х вообще отсутствовало отдельное реле стартера. И оттуда росла куча проблем. Но это все беды по электричеству, а никак не замена стартера. Надо для начала просто померять, сколько вольт доходит до него, когда он должен работать. Если явно меньше 12 - копать от замка зажигания по цепочке. А вот если на нем +12, а он молчит - снимать его и разбирать. "при замыкании стартера напрямую вы подаёте на него большую нагрузку..." простите, а что имеется в виду под словом "нагрузка"????? Подается бОльший ток. А бОльший он потому, что мы отрезаем часть электросхемы, связанной с замком зажигания. Причем если эта часть исправна, то разницы особой быть-то не должно.
|
Алексей 15.03.2012 |
Юрий, а ещё круче говорить какой ты умник полагаясь на то что в 405-х было проблемой на 206-307 абсолютно иная гамма моторов и соответственно другая электрика вот только проблемы на "тэюшных" стартерах растут из втягивающей изношенную втягивающую менять смысла нет ибо стоимость данной детали обычно равна стоимости новой детали + переборка ,а так же не надо забывать об износе щёток и т.п. поэтому проще ,дешевле ,быстрее заменить узел в сборе ,а не гаражно тыкать пальцем в небо как это делаете вы... а для запуска изношенного стартера конечно нужен больший ток тут гением быть не надо . до этого всё же было хорошо а машина свежая и проблем с электрикой быть не должно!и искать проблему там не стоит .
|
Юрий 15.03.2012 |
А есть хоть один официал, который будет что-то ЧИНИТЬ, а не менять? Зачем, если проще срубить бабла за узел в сборе, упомянув побольше непонятных терминов. Не поможет - классно, еще что-нибудь поменяем. У меня как-то на CR-V потухли часы. У официала - около 12000, на разборке - 3500, 15 минут с паяльником - бесплатно. Такие же "спецы" предлагали поменять две оригинальные лямбды по 13000 каждая, чтобы "проверить, что это они глючат". Глючили, кстати, не они. И универсальные бошевские лямбды за тыщу рублей тоже никто не предложил "для проверки". Каждый решает за себя - приложить свою голову и руки или заплатить кому-то за это. Так и будут в заказ-нарядах "протирка оптической оси фары". Дальнейшую дискуссию продолжать не собираюсь.
|
Алексей 15.03.2012 |
Юрий, а "дискуссию" продолжать ты не собираешься потому что сказать тебе особо нечего лямбду поменять вам предложили походу такие же "спецы" как и вы которые любят не искать проблему а потыкать пальцем в небо! а с часами ты конечно МОЛОДЕЦ постарался!вот только с проблемой посерьёзнее ты всё равно поедешь в сервис и не надо тут ля-ля!!!
|