не заводится....нет никакой реакции....что делать??? помогите))


Екатерина
01.03.2012
Стартер не крутит при повороте ключа зажигания...приборная панель светится. Где то ...слегка щелкает реле...... Никогда таких проблем не было.
Алексей
01.03.2012
Екатерина,
что за автомобиль?
и каков объём двигателя?
Екатерина
01.03.2012
пежо 307, 1,6
Алексей
01.03.2012
Екатерина,
я вас поздравляю ,это замена или ремонт стартера...
Екатерина
01.03.2012
при замыкании стартера на прямую....машина заводится
Алексей
01.03.2012
Екатерина,
это по вашему показатель его работоспособности?
Алексей
01.03.2012
Екатерина,
я прекрасно представляю что заводить авто с толчка крайне неудобно,
более того если машина с акпп то это ещё и нереально
Екатерина
01.03.2012
у меня ручка...слава богу
Алексей
01.03.2012
Екатерина,
и установка нового
только не б/у!
Екатерина
01.03.2012
спасибо.....вы меня конечно не успокоили.......а другого ничего там больше быть не может?
Екатерина
01.03.2012
а почему, при замыкании стартера на прямую...это не является показателем его работоспособности
Алексей
01.03.2012
Екатерина,
другое быть может ,но это исключение
при замыкании стартера напрямую вы подаёте на него большую нагрузку...
а при старте с ключа с прогретым или холодным двигателем есть разница в работе стартера?
Екатерина
01.03.2012
ясно....то бишь реанимация большИм разрядом не подразумевает его выздоровление
Екатерина
01.03.2012
спасибо еще раз
Алексей
02.03.2012
Екатерина,
пожалуйста!
Kostik
02.03.2012
недавно была такая же проблема... оказалось сгорел предохранитель стартера. поменять минута и все стало нормально
Лиза
02.03.2012
аналогичная проблема была 2 недели назад.
Стартер целиком заменили(на оригинал
Михаил
02.03.2012
была такая проблема осенью ремонта на 500 рублей поменяли петаки во втягивающем...
Valeria
02.03.2012
сегодня произошло тоже самое...
у меня 206.1,4 75 л.с.
Юрий
04.03.2012
Стартер в сборе менять - это круто. Особенно, если он рабочий. Если он крутит "напрямую", то проблема явно не в нем. Про 307 не скажу, на 206 проблем не было, а вот на 405-х вообще отсутствовало отдельное реле стартера. И оттуда росла куча проблем. Но это все беды по электричеству, а никак не замена стартера. Надо для начала просто померять, сколько вольт доходит до него, когда он должен работать. Если явно меньше 12 - копать от замка зажигания по цепочке. А вот если на нем +12, а он молчит - снимать его и разбирать.
"при замыкании стартера напрямую вы подаёте на него большую нагрузку..." простите, а что имеется в виду под словом "нагрузка"????? Подается бОльший ток. А бОльший он потому, что мы отрезаем часть электросхемы, связанной с замком зажигания. Причем если эта часть исправна, то разницы особой быть-то не должно.
Алексей
15.03.2012
Юрий, а ещё круче говорить какой ты умник полагаясь на то что в 405-х было проблемой
на 206-307 абсолютно иная гамма моторов и соответственно другая электрика
вот только проблемы на "тэюшных" стартерах растут из втягивающей
изношенную втягивающую менять смысла нет ибо стоимость данной детали обычно равна стоимости новой детали + переборка ,а так же не надо забывать об износе щёток и т.п.
поэтому проще ,дешевле ,быстрее заменить узел в сборе ,а не гаражно тыкать пальцем в небо как это делаете вы...
а для запуска изношенного стартера конечно нужен больший ток тут гением быть не надо .
до этого всё же было хорошо а машина свежая и проблем с электрикой быть не должно!и искать проблему там не стоит .
Юрий
15.03.2012
А есть хоть один официал, который будет что-то ЧИНИТЬ, а не менять? Зачем, если проще срубить бабла за узел в сборе, упомянув побольше непонятных терминов. Не поможет - классно, еще что-нибудь поменяем. У меня как-то на CR-V потухли часы. У официала - около 12000, на разборке - 3500, 15 минут с паяльником - бесплатно.
Такие же "спецы" предлагали поменять две оригинальные лямбды по 13000 каждая, чтобы "проверить, что это они глючат". Глючили, кстати, не они. И универсальные бошевские лямбды за тыщу рублей тоже никто не предложил "для проверки".
Каждый решает за себя - приложить свою голову и руки или заплатить кому-то за это. Так и будут в заказ-нарядах "протирка оптической оси фары".
Дальнейшую дискуссию продолжать не собираюсь.
Алексей
15.03.2012
Юрий, а "дискуссию" продолжать ты не собираешься потому что сказать тебе особо нечего
лямбду поменять вам предложили походу такие же "спецы" как и вы которые любят не искать проблему а потыкать пальцем в небо!
а с часами ты конечно МОЛОДЕЦ постарался!вот только с проблемой посерьёзнее ты всё равно поедешь в сервис и не надо тут ля-ля!!!


Продажа Peugeot 207
23.03.2013
Peugeot 207 2008
1.4
Курск

380 000 р.
22.03.2013
Peugeot 207 2008
1.4
Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания

299 000 р.
22.03.2013
Peugeot 207 2009
1.4 л. / 88 л.с. / бензин
Санкт-Петербург

370 000 р.
21.03.2013
Peugeot 207 2008
1.6
Ростов-на-Дону

380 000 р.
20.03.2013
Peugeot 207 2009
1.4
Москва

370 000 р.
20.03.2013
Peugeot 207 2008
1.4
Краснодар

350 000 р.
19.03.2013
Peugeot 207 2007
1.4 л.
Москва

301 350 р.
19.03.2013
Peugeot 207 2007
1.6
Санкт-Петербург

389 000 р.
16.03.2013
Peugeot 207 2008
1.6
Московская область, Ногинск

340 000 р.
Добавить объявление