|
печка
Алексей 01.12.2010 |
не дует печка горячим воздухом. не могу понять в чем косяк. вентилятор печки дует. думаю либо панель климата, либо заслонка печки. раньше когда менял положение обдува что-то гудело, а сейчас нет. и ещё не включается кондёр( как бы он раньше не работал, но это было из-за того-что не врубался компрессор там с проводкой чёто
|
Юрий 01.12.2010 |
1. Неплохо бы еще объяснить, о какой машине речь. 2. Кондей при отрицательной температуре не включится. У разных машин по-разному. Порог от +5 до -5.
|
Алексей 02.12.2010 |
пыжик 406 1999г.
|
Макс 02.12.2010 |
Кондей включаетя при любой температуре.
|
Григорий 03.12.2010 |
макс - откуда дровишки? кондей не включанеться при минусовых температурах, тема давно обсуждалась и поднимать ее нет смысла, а компрессо кондея включен всегда но на него перекрыт доступ антифриза.
Алексей - если проблема возникла внезапно то возможно навернулась как раз заслонка регулирующая подачу воздуха, ответ можно дать только если частично разобрать систему, проверь на всякий случай уровень антифриза ,страви воздух из системы если будет, а затем разбирай цэнтрадьную консоль и пытайся докопаться до внутренностей печки, в 307м легче всего начать разбирать со стороны ног водителя у тебя не знаю. Еще может проблема быть в самом блоке управдения климатом, попробуй снять клему на пол часа - мб одумается, если проблема в нем то тогда наверное проже в сервис или к хорошему электрику. ЗЫ сам бы я в провода пыжа не полез тк нет однозначной схемы как на вазе например.....
|
Юрий 05.12.2010 |
Ужжжжжасссс... "компрессо кондея включен всегда" - это как? Всегда крутится шкив муфты, которая замыкается, когда: 1. нажата кнопка АС 2. температура выше критической 3. давление в системе нормальное. и шкив начинает крутить компрессор. "перекрыт доступ антифриза"... Может, оставим антифриз системе охлаждения? Может, все-таки фреон? R134a который, а?
"нет однозначной схемы". Да есть, чего там. Просто CAN-шина не позволяет лезть в проводку методами ВАЗа.
|
Григорий 07.12.2010 |
гыыы эт я погнал :
|
Юрий 08.12.2010 |
1. Компрессор. Он состоит из блока поршней и электромагнитной муфты, которая его подключает. Можно вывернуть колесо и позырить - внешняя часть муфты - шкив - крутится постоянно. А вот внутренняя, которая передает вращение поршням - только когда кондей включается. В этот момент раздается характерный щелчок и увеличивается нагрузка на движок. А кнопка - да, она будет загораться независимо от температуры. Но кондей-то не работает
|
| Продажа Peugeot Partner
|